Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

В статье рассматриваются схемы колесных вездеходов с колесами большого диаметра, устанавливаемыми непосредственно на мост вездехода без дополнительных редукторов.

Мои статьи | Просмотров: 2980 | Добавил: val_001 | Дата: 10.11.2016 | Комментарии (0)

В статье показано, как можно создать дифференциальный бортповоротный колесный вездеход более надежный и существенно более простой в изготовлении, чем еще недавно очень популярный вездеход ДИФ-4.

Мои статьи | Просмотров: 3764 | Добавил: val_001 | Дата: 22.04.2016 | Комментарии (0)

В статье показано, что применение главной передачи вездехода ГАЗ-71 при соблюдении определенных условий является хорошим решением для реализации фрикционного бортового поворота как для гусеничных, так и для колесных легких вездеходов. Проведен сравнительный анализ и показано, какие дифференциальные узлы промышленного изготовления можно использовать с не меньшей эффективностью для создания дифференциального бортового поворота. Разработан аналог трансмиссии вездехода ДИФ-4, существенно более надежной и простой в изготовлении.

Мои статьи | Просмотров: 5051 | Добавил: val_001 | Дата: 25.03.2016 | Комментарии (0)

В статье изложены основные правила, которыми необходимо руководствоваться при создании цепного редуктора.

Мои статьи | Просмотров: 6592 | Добавил: val_001 | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (0)

Самые удачные решения энерговооруженных колесных вездеходов с большим диаметром колеса (порядка 1700 мм) получаются с использованием силовых узлов и деталей автомобиля УАЗ-469.

В статье даны практические схемы бортповоротного колесного вездехода и колесного вездехода с переломной рамой. Реализация гусеничных вариантов никаких дополнительных особенностей не имеет и по этой причине в статье не рассматривается.

Мои статьи | Просмотров: 2625 | Добавил: val_001 | Дата: 28.02.2016 | Комментарии (0)

Целый ряд характеристик автомобиля ВАЗ-2121 Нива делают его наиболее привлекательным для использования в качестве основы для легких вездеходов, особенно колесных. Даны рекомендации по использованию силовой установки ВАЗ-2121 в составе легкого вездехода как в полном объеме, так и изменениями состава в зависимости от потребностей вездеходостроителя. 

Мои статьи | Просмотров: 5105 | Добавил: val_001 | Дата: 21.02.2016 | Комментарии (2)

Приведены наиболее часто встречаемые ошибки при создании трансмиссии вездехода. Разобраны причины и следствия таких ошибок. Даны рекомендации по преодолению ошибок.

Мои статьи | Просмотров: 7665 | Добавил: val_001 | Дата: 17.02.2016 | Комментарии (9)

Чем отличается гусеничный вездеход от колесного? Почему ВАЗ-2101 не вездеход? Как на основе ВАЗ-2101 сделать простейший вездеход? 

 

Мои статьи | Просмотров: 5934 | Author: Валерий | Добавил: val_001 | Дата: 14.02.2016 | Комментарии (0)